В течение всего года мы проводим вступительные испытания в 5, 6, 8 ступень. Если в какой-либо из ступеней нет мест, мы открываем набор в резерв

Во вступительных испытаниях могут принять участие дети, которым к началу учебного года будет 5 лет — 14 лет

Цель вступительных испытаний — проверить эмоциональную, интеллектуальную и социальную готовность ребёнка к освоению нашей программы. Мы не проверяем его умение читать, писать, считать и знание иностранного языка

Мы не комментируем итоги вступительных испытаний. Мы просим отнестись с пониманием к любому результату, который получит ребёнок. Наша цель не в том, чтобы выбрать самых талантливых детей, а в том, чтобы дать возможность тем, кому будет интересно и максимально комфортно в нашей среде
НАШИ НОВОСТИ
    Открыли
    новый филиал
    в г. Санкт-Петербург
    Nova – место развития компетенций
    объединяющее педагогов-творцов, детей и родителей, чтобы создать пространство, в котором все становятся осознанными, мыслящими людьми, самостоятельно принимающими решения и несущими за них ответственность.

    Наша миссия: в процессе непрерывного роста, обучения и воспитания проявить и развить свои познавательные, творческие и человеческие способности и в дальнейшем найти наилучшие пути для понимания себя и полной самоактуализации в современном обществе, и тем самым внести свой вклад в его развитие.
    Наша цель — научить детей жить самостоятельно, из авторской позиции, принимать осознанные решения и делать самостоятельный выбор.

    Наша позиция – треугольник ответственности родителей, педагогов, детей и баланс взаимоотношений.
    объединяющее педагогов-творцов, детей и родителей, чтобы создать пространство, в котором все становятся осознанными, мыслящими людьми, самостоятельно принимающими решения и несущими за них ответственность.
    Наши Партнёры
    АБВГДейка - Студия дошкольного образования Людмилы Агеевой для детей 4-7 лет
    Наши образовательные траектории
    направлены на формирование баланса фундаментальных знаний и компетенций с целью гармоничного развития ребенка и успешной самоактуализации
    1
    Контент → деятельность
    Наши методики помогают детям с разными психотипами учиться быстрее, они осваивают легко материал, который тяжело дается их сверстникам, и опережают в своем развитии детей боле старшего возраста. «УНИК» В.И. Жохов, «Русская Классическая Школа», «Окружающий мир» А.А. Гин, «Речевая мозаика», «Мышематика» Е. Кац, «Умножайка», «Арт-терапия», «О спорт, ты мир!»,
    ИЗО, Оригами, Каллиграфия
    2
    Процесс → результат
    «Компетенции»: качество образования определяется не только высоким уровнем знаний, а способностью применять их в процессе деятельности для достижения результата. Основными для нас являются следующие : * Способность работать в команде (коллаборация, междисциплинарность, проектная деятельность), * Способность критически мыслить, *Способность работать с большим потоком информации (анализ, синтез, конструирование), * Умение заботиться о себе и своей безопасности, понимать себя. Реализуем по средствам: Психологии, Ораторского мастерства, Финансовой грамотности, Мастера презентаций, Мастера проектов, «Медиа-центр», Предпринимательства, Скаутинга .
    Какие основы и методики?
    • Мы за поощрение познавательной активности и развивающие занятия: Арт-терапия, Мягкая школа, Мелкая моторика, Естествознание,
    ИЗО и технология, музыка и театральное
    искусство, детская Йога в гамаках

    • Мы за здоровьесбережение ребенка: правильная посадка на занятиях, двигательная активность во
    время урока, зарядка, закаливание, цветотерапия, дневной сон

    • В основе обучения лежит гуманно-личностный
    подход к ребенку (ребенок - полноценная личность). Педагог изучает каждого ученика по его
    психотипу и выбирает комфортный
    вид общения
    Образовательная система будущего, проверенная прошлым
    Автор методики – Владимир Иванович Жохов, заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников по математике
    Как стать частью нашей команды?
    У нас учатся дети с 0 ступени по 11-ю ступень

    Каждый год мы приглашаем ребят в 0 и 1 ступень, организуем донабор в 2,3,4,5,6 ступени и открываем следующую по возрастанию 8-ю ступень.
    В декабре мы открываем регистрацию на вступительные испытания в 0 и 1 ступень, которые проводим с апреля по июль. Если во 2−7 ступени освобождаются места, мы проводим дополнительный набор.

    Вступительные испытания в 5, 6, 8 ступень мы проводим в течение всего года. Если в какой-либо из ступеней нет мест, мы открываем набор в резерв
    Во вступительных испытаниях могут принять участие дети, которым к началу учебного года будет 5 лет — 14 лет

    Цель вступительных испытаний — проверить эмоциональную, интеллектуальную и социальную готовность ребёнка к освоению нашей программы. Мы не проверяем его умение читать, писать, считать и знание иностранного языка

    Мы не комментируем итоги вступительных испытаний. Мы просим отнестись с пониманием к любому результату, который получит ребёнок. Наша цель не в том, чтобы выбрать самых талантливых детей, а в том, чтобы дать возможность тем, кому будет интересно и максимально комфортно в нашей среде
    Собеседование проходит в 3 этапа
    1
    Знакомство
    Это важный этап в любых отношениях.
    С декабря мы начинаем проводить мероприятия в формате "День отрытых дверей" : экскурсия по Nova, подробно рассказываем об особенностях освоения наших программ и вступительных испытаниях, отвечаем на вопросы и даём возможность пообщаться с педагогами и организаторами.
    На этом этапе мы просто знакомимся, но он обязателен для тех семей, чьи дети ещё не были частью нашей среды. Цель - ощутить дух Новы, атмосферу, получить ответы на волнующие вопросы. Необходимо присутствие обоих родителей.


    2
    Комплексная диагностика
    Этап проходит очно. Продолжительность примерно 70 минут.

    На этом этапе мы пытаемся понять, насколько Нова и ребёнок подходят друг другу и будет ли ребёнку комфортно в нашей среде. Мы используем комплексную методику, которая выявляет степень готовности ребёнка к освоению наших программ. Применяемая нами диагностика учитывает познавательные и творческие способности ребёнка, уровень его личностного развития, коммуникацию, логопедические особенности.

    Родитель по итогу диагностики получает обратную связь по ребенку, а так же ближайшие зоны развития.
    3
    Сверка курсов
    Продолжительность собеседования — около 30 минут. На это собеседование мы приглашаем не только родителей, но и ребёнка. С нашей стороны принимают участие представители администрации и начального образования, педагоги, психологи

    Задача этапа — понять позиции родителей и Новы в отношении освоения программ и воспитания, выяснить, насколько среда Места развития компетенция НОВА соответствует запросам и ожиданиям семьи. Для нас важно, чтобы ценности семьи и наши совпадали: мы считаем это необходимым условием гармоничного развития ребёнка и достижения им наилучших результатов
    Остались вопросы?
    Мы на связи:
    +7(909)057-32-77 и +7(912)852-25-49
    NovaSchool88@gmail.com
    Ижевск, ул. Карла Маркса, 308, корпус 1
    (ЖК Эколайф Весна)

    Санкт-Петербург, Петровский пр, 14 к.3
    Наши преподаватели
    Команда NOVA School - педагоги-новаторы, строящие образовательный процесс на принципах альтернативной гуманистической педагогики, которая создаёт условия для становления свободной, гуманной, творческой, самостоятельной, активной личности, ответственной за свои действия.

    «Задача не в том, чтобы давать детям знания, этого мало, они должны проникнуться высочайшей культурой, нравом, они должны воспринимать эти ценности от своих учителей и родителей.»
    NOVA - Место Развития Компетенций
    426008 г. Ижевск
    ул. Карла Маркса, 308,
    корпус 1 (ЖК Эколайф Весна)
    +7(909)057-32-77 и +7(912)852-25-49
    NovaSchool88@gmail.com